Меню сайта |
|
|
Календарь новостей |
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|
Поиск |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Статистика |
|
|
Наш опрос |
|
|
|
Главная » Архив материалов
Сегодня утром. На остановке стоит батюшка, бородатый такой, в рясе и с крестом, поверх на плечи накинута
легкая куртка. Тут к нему подходит нечто с фанатичным блеском в глазах и
начинает вести разговор на тему «Не в то вы верите батюшка. В Марию Магдалену
верить надо, а вы в Иисуса Христа. Вот послушайте…».
И все в таком духе. Батюшка молчал, молчал, но когда миссионер сказал что
Христос вовсе и не Божий Сын, священник вдруг заговорил.
Как и положено густым таким, распевным басом.
- Послушай меня, сын мой! Я ведь не католик, и не протестант. Я православный, могу и в морду дать!
Просмотров: 543 |
Добавил: Admin |
Дата: 03.09.2007
|
|
Дело было в бомбардировочном
полку, расквартированном на Украине, еще в советское время. На вооружении полка
стояли самолеты, обладавшие одним интересным свойством. Если при посадке
остаток топлива был меньше, скажем, 1 тонны, то после окончания пробега самолет
заваливался на хвост - из-за особенностей центровки. Поэтому во время полетов
остаток топлива контролировали очень тщательно.
И вот, идут полеты. Руководитель посадки (РП) управляет очередностью посадки -
у кого остаток меньше, садится первым, у кого побольше - загоняют в зону
ожидания. Каждый подходящий борт называет свой номер и остаток топлива. Вдруг -
в эфире звучит чужой номер. РП (на автомате):
- Доложите остаток!
Чужой (с удивлением):
- Полтонны...
На КП возникает нехорошая тишина. Все понимают, что для бомбера, турбины
которого жрут керосин, как бегемот веники, полтонны - это "на одну
затяжку".
РП:
- Доложите положение шасси!
Чужой (весело):
- Шасси не убираются и не выпускаются!
Начинается аврал. Срочно расчищается коридор, медики и пожарные прыгают по
тачанкам и несутся к предполагаемому месту катастрофы. Напряженное ожидание. И
вдруг - над полосой показывается "кукурузник" Ан-2 с раскоряченным
шасси, которое убрать можно только отпилив, а емкость топливных баков никогда не
была больше 700 кг.
Этот урод перепутал аэродромы и, уж заодно, решил пошутить. Говорят, что после
посадки экипаж ловили всем расчетом боевого управления.
Просмотров: 567 |
Добавил: Admin |
Дата: 03.09.2007
|
|
|
|